car.ru,
17 августа 2021 г.
Что делать, если страховая компания не исполняет условия договора с клиентом? 278 просмотров
В этой статье мы выясним, что делать, если страховая компания не исполняет условия договора с клиентом. Вот интересно, а для чего автомобилистам оформлять КАСКО на автомобили, которым уже далеко за 8 лет. То есть нет запрета, воспользоваться дополнительным страхованием могут все, но вопрос, есть ли в этом вообще смысл. Обычно в страховую с запросом на КАСКО обращаются владельцы дорогого и нового транспорта, а есть просто те, кто предпочитает ремонтировать автомобиль у официального дилера и эту причину, кстати, указывает в договоре автострахования.
Вот нашлась одна девушка, которая обратилась в страховую с просьбой оформить КАСКО на её автомобиль, которому исполнилось восемь лет. Это не разовое обращение, она каждый год оформляет КАСКО на свою машину, так случилось и в этот раз.
И всё бы было хорошо, если бы автомобиль не попал в ДТП и ему не потребовалась замена лобового стекла. В условиях договора прописано, что ремонт транспортного средства должен осуществляться на СТО официального дилера, для этого страховая компания должна выдать направление. Страховщик в данном случае не идёт на уступки и отправляет девушку ремонтироваться в частную автомастерскую. Почему? Вопрос.
Девушка в недоумении и хочет знать, как и чем можно надавить на страховую компанию для того, чтобы ей выдали направление на ремонт к официальному дилеру.
Понятно, что по телефону никто из сотрудников страховой компании разговаривать не хочет. Да и самостоятельно идти к официальному дилеру нет смысла, так как страховая в данном случае является связующим звеном. Тогда нужно не ждать и подавать в компанию претензию с просьбой провести ремонт авто согласно условиям договора.
Правила договора должны соблюдать обе стороны. Девушка, как клиент компании, обязана платить, в свою очередь страховая должна выдавать направление и защищать интересы тех, с кем работает. В случае, если одна из сторон начинает нарушать условия договора, потребитель в праве обратиться в компанию с претензией. В документе подробно пропишите ситуацию и попросите провести ремонт в соответствии с условиями договора.
Претензию страхователь обязан рассмотреть за 30 дней. В случае, если никак мер по окончании положенного срока принято не было, гражданину нужно обратиться к омбудсмену. Форму обращения можно выбрать самостоятельно – это либо письменная, либо электронная.
Далее ждём около 15 дней, а может и меньше, за это время финансовый омбудсмен рассмотрит обращение. Если и он не смог ничем помочь, то тогда следующей инстанцией будет суд. С бумагами от финансового омбудсмена следует пойти к высшей власти. Сразу нужно предупредить, что смысла обращаться с жалобой в Российский союз автостраховщиков нет, данная организация не рассматривает ситуации связанные с добровольным страхованием.
Предупрежден, значит вооружён, но лучше всё таки, эти знания на практике не применять.
Вся пресса за 17 августа 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Автострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
8 августа 2025 г.

|
|
РИА Новости, 8 августа 2025 г.
Эксперт назвал способы сэкономить на туристической страховке

|
|
Реальное время, Казань, 8 августа 2025 г.
Аэропорт Казани ищет страховщика для операционной деятельности с премией $165 тысяч

|
|
Тренд, Баку, 8 августа 2025 г.
Стал известен объем страховых выплат фермерским хозяйствам в Азербайджане

|
|
Ведомости, 8 августа 2025 г.
В 2025 году РНПК ждет пика выплат по убыткам

|
7 августа 2025 г.

|
|
Адвокатская газета, 7 августа 2025 г.
Можно ли рассмотреть иск к страховщику, если по схожим требованиям принято решение мирового судьи?

|
|
Адвокатская газета, 7 августа 2025 г.
Когда суд не вправе оставить без рассмотрения иск о взыскании убытков, связанных с ДТП?

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 7 августа 2025 г.
Взносы страховых организаций Беларуси за I полугодие выросли на 11,6%

|
|
Адвокатская газета, 7 августа 2025 г.
ВС напомнил, что взыскание страхового возмещения порождает право истца на возмещение судебных расходов

|
|
Sputnik Казахстан, 7 августа 2025 г.
Обязательное страхование жилья от стихийных бедствий введут в Казахстане в 2026 году

|
|
РИА Новости, 7 августа 2025 г.
Страховая компания выплатила миллион долларов пострадавшим от пожаров в США

|
|
Агентство городских новостей Москва, 7 августа 2025 г.
РСТ: Обращений российских туристов из-за вируса чикунгунья в Китае не поступало

|
|
Ветеринария и жизнь, 7 августа 2025 г.
НСА назвал лидеров по страхованию сельхозживотных

|
|
РБК (RBC.ru), 7 августа 2025 г.
СОГАЗ начал страховать от военных рисков новостройки в новых регионах

|
|
РИА Новости, 7 августа 2025 г.
Белгородская область является регионом-лидером по страхованию свиней и птиц - НСА

|
|
BIS Journal, 7 августа 2025 г.
Банкиры и страховщики показали лучшие результаты в киберзащите

|
|
Inbusiness.kz, 7 августа 2025 г.
Нельзя уравнивать домик в ауле и коттедж в Алматы – Бозумбаев о ставках страхования жилья от стихийных бедствий

|
|
Total.kz (Тотал Казахстан, ИА), Алматы, 7 августа 2025 г.
Страхования жилья от последствий ЧС планируют ввести в 2026 году

|
 Остальные материалы за 7 августа 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|