Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ТАСС, 8 августа 2015 г.

Страховые компании России будут снижать цену полисов КАСКО за счет телематики - эксперт

В настоящее время компании по автострахованию активно тестируют применение навигационного оборудования в сфере страхования. Хотя внедрение системы страховой телематики только планируется, заместитель руководителя [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


car.ru, 17 августа 2021 г.

Что делать, если страховая компания не исполняет условия договора с клиентом?
278 просмотров

В этой статье мы выясним, что делать, если страховая компания не исполняет условия договора с клиентом. Вот интересно, а для чего автомобилистам оформлять КАСКО на автомобили, которым уже далеко за 8 лет. То есть нет запрета, воспользоваться дополнительным страхованием могут все, но вопрос, есть ли в этом вообще смысл. Обычно в страховую с запросом на КАСКО обращаются владельцы дорогого и нового транспорта, а есть просто те, кто предпочитает ремонтировать автомобиль у официального дилера и эту причину, кстати, указывает в договоре автострахования.

Вот нашлась одна девушка, которая обратилась в страховую с просьбой оформить КАСКО на её автомобиль, которому исполнилось восемь лет. Это не разовое обращение, она каждый год оформляет КАСКО на свою машину, так случилось и в этот раз.

И всё бы было хорошо, если бы автомобиль не попал в ДТП и ему не потребовалась замена лобового стекла. В условиях договора прописано, что ремонт транспортного средства должен осуществляться на СТО официального дилера, для этого страховая компания должна выдать направление. Страховщик в данном случае не идёт на уступки и отправляет девушку ремонтироваться в частную автомастерскую. Почему? Вопрос.

Девушка в недоумении и хочет знать, как и чем можно надавить на страховую компанию для того, чтобы ей выдали направление на ремонт к официальному дилеру.

Понятно, что по телефону никто из сотрудников страховой компании разговаривать не хочет. Да и самостоятельно идти к официальному дилеру нет смысла, так как страховая в данном случае является связующим звеном. Тогда нужно не ждать и подавать в компанию претензию с просьбой провести ремонт авто согласно условиям договора.

Правила договора должны соблюдать обе стороны. Девушка, как клиент компании, обязана платить, в свою очередь страховая должна выдавать направление и защищать интересы тех, с кем работает. В случае, если одна из сторон начинает нарушать условия договора, потребитель в праве обратиться в компанию с претензией. В документе подробно пропишите ситуацию и попросите провести ремонт в соответствии с условиями договора.

Претензию страхователь обязан рассмотреть за 30 дней. В случае, если никак мер по окончании положенного срока принято не было, гражданину нужно обратиться к омбудсмену. Форму обращения можно выбрать самостоятельно – это либо письменная, либо электронная.

Далее ждём около 15 дней, а может и меньше, за это время финансовый омбудсмен рассмотрит обращение. Если и он не смог ничем помочь, то тогда следующей инстанцией будет суд. С бумагами от финансового омбудсмена следует пойти к высшей власти.
Сразу нужно предупредить, что смысла обращаться с жалобой в Российский союз автостраховщиков нет, данная организация не рассматривает ситуации связанные с добровольным страхованием.

Предупрежден, значит вооружён, но лучше всё таки, эти знания на практике не применять.


  Вся пресса за 17 августа 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

8 августа 2025 г.

РИА Новости, 8 августа 2025 г.
Эксперт назвал способы сэкономить на туристической страховке

Реальное время, Казань, 8 августа 2025 г.
Аэропорт Казани ищет страховщика для операционной деятельности с премией $165 тысяч

Тренд, Баку, 8 августа 2025 г.
Стал известен объем страховых выплат фермерским хозяйствам в Азербайджане

Ведомости, 8 августа 2025 г.
В 2025 году РНПК ждет пика выплат по убыткам


7 августа 2025 г.

Адвокатская газета, 7 августа 2025 г.
Можно ли рассмотреть иск к страховщику, если по схожим требованиям принято решение мирового судьи?

Адвокатская газета, 7 августа 2025 г.
Когда суд не вправе оставить без рассмотрения иск о взыскании убытков, связанных с ДТП?

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 7 августа 2025 г.
Взносы страховых организаций Беларуси за I полугодие выросли на 11,6%

Адвокатская газета, 7 августа 2025 г.
ВС напомнил, что взыскание страхового возмещения порождает право истца на возмещение судебных расходов

Sputnik Казахстан, 7 августа 2025 г.
Обязательное страхование жилья от стихийных бедствий введут в Казахстане в 2026 году

РИА Новости, 7 августа 2025 г.
Страховая компания выплатила миллион долларов пострадавшим от пожаров в США

Агентство городских новостей Москва, 7 августа 2025 г.
РСТ: Обращений российских туристов из-за вируса чикунгунья в Китае не поступало

Ветеринария и жизнь, 7 августа 2025 г.
НСА назвал лидеров по страхованию сельхозживотных

РБК (RBC.ru), 7 августа 2025 г.
СОГАЗ начал страховать от военных рисков новостройки в новых регионах

РИА Новости, 7 августа 2025 г.
Белгородская область является регионом-лидером по страхованию свиней и птиц - НСА

BIS Journal, 7 августа 2025 г.
Банкиры и страховщики показали лучшие результаты в киберзащите

Inbusiness.kz, 7 августа 2025 г.
Нельзя уравнивать домик в ауле и коттедж в Алматы – Бозумбаев о ставках страхования жилья от стихийных бедствий

Total.kz (Тотал Казахстан, ИА), Алматы, 7 августа 2025 г.
Страхования жилья от последствий ЧС планируют ввести в 2026 году


  Остальные материалы за 7 августа 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт